Страница в стадии разработки :)

четверг, 29 марта 2012 г.

Технологии

Игровой движок Frostbite 2.0, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. По информации DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии реализовать все свои планы касательно Battlefield 3, поэтому параллельно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологический потенциал Frostbite 2.0.
Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Минимальной версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, рекомендуется использование 64-битной операционной системы.
В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана специальная техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading».
В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT.
В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая.
Отдельное внимание разработчики уделили оружию и его поведению в бою. Создатели постарались воспроизвести поведение различных типов оружия максимально близко к реальности: перезарядка, мобильность, траектория полёта пуль и даже зависимость скорости вылета пуль из ствола и их энергии от их калибра и длины ствола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий